Варианты заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 4 № 989
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема про­ве­де­ния опыта, в ко­то­ром на­блю­да­ет­ся дей­ствие маг­нит­но­го поля ка­туш­ки с током: при за­мы­ка­нии ключа в цепи к торцу ка­туш­ки на­чи­на­ют при­тя­ги­вать­ся мел­кие же­лез­ные пред­ме­ты. При дви­же­нии пол­зун­ка рео­ста­та маг­нит­ное дей­ствие ка­туш­ки с током на эти пред­ме­ты умень­ша­ет­ся. Как в ходе этого опыта из­ме­ня­ет­ся сила элек­три­че­ско­го тока в цепи? Крат­ко объ­яс­ни­те ответ.


Аналоги к заданию № 989: 1110 Все


2
Тип 4 № 1110
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема про­ве­де­ния опыта, в ко­то­ром на­блю­да­ет­ся дей­ствие маг­нит­но­го поля ка­туш­ки с током: при за­мы­ка­нии ключа в цепи к торцу ка­туш­ки на­чи­на­ют при­тя­ги­вать­ся мел­кие же­лез­ные пред­ме­ты. Если при про­ве­де­нии этого опыта за­ме­нить ка­туш­ку на дру­гую, с мень­шим ко­ли­че­ством вит­ков, как из­ме­нит­ся на­блю­да­е­мое дей­ствие ка­туш­ки с током на те же пред­ме­ты? Крат­ко объ­яс­ни­те ответ.


Аналоги к заданию № 989: 1110 Все